Пришёл черёд соединений и пайки


Вся электроводка в автомобилях медная, этом материал быстро корродирует при попадании конденсируемой из воздуха влаги, не любит присутствие кислот и солей. Если сделать самую лучшую скрутку и хорошо заизолировать, а делать это же будут руками не в перчатках, то со временем даже потовые выделения окажут воздействия на медь, она начнет синеть, терять проводимость в месте контакта, что в итоге приведет к сбоям в работе системы. А если через такое соединение идет еще и большой ток, то процессы ускоряются, а дальше происходит как описано выше в заметке.

Никилированая медь лучше сопротивляется корозии, но в штатной проводке такой нет.  

Поэтому ПАЙКА, ПАЙКА, ПАЙКА, и будет работать система до… , авто меньше служит.